Рекламная промостойка - специальным образом оборудованное место для демонстрации потребителям каких-либо новых образцов продукции. Обычно это небольшой стенд для проведения промоакций, особенно эффективно использующийся в сочетании с пресс-воллами или мобильными стендами для выставок. Основные сферы применения промостоек - места продаж, выставки, презентации (акции, семинары, конференции).
Такие рекламные объекты являются удобным столом, за которым располагается сотрудник компании, а также достаточный запас продукта для дегустации. Промоутер рассказывает о преимуществах товара и позволяет проводить их тестирование, дегустацию. Конструкция предусматривает возможность рационального распределения продукции, документации и вспомогательных материалов. За счет функциональности, мобильности и компактности стойки достаточно удобны в эксплуатации. Главная особенность таких конструкций - небольшой вес, что позволяет собирать и разбирать промостойки без использования специальных инструментов. В зависимости от хода проведения мероприятия, она может с легкостью перемещаться.
Обычные стойки для промоакций представляют собой пластиковую или гофрокартонную тумбу, в которую устанавливаются два металлических столба, держащих на себе рекламный щит. При производстве промостоек изображение наносится с помощью самоклеющейся плёнки и полноцветной печати на ней, или же просто на самом материале. Данное рекламное оборудование рекомендуется изготавливать чуть больше человеческого роста. Промостолы больших размеров не приветствуются, поскольку информация или продукция, размещенные на них, не будут адекватно восприниматься потенциальным потребителем.